понедельник, 14 января 2013 г.

Время, куда же ты делось?

Столкнулась недавно с проблемой, которая касается личного свободного времени.
А именно - его нет.
Летом сдружилась с замечательно девочкой, которая стала мне, как родная. И вдруг мне пишет, что у меня нет на неё времени.
С одной стороны укор, ведь получается, что не дорога мне, а это чушь.
А с другой стороны - правда. Действительно, времени нет.

Перечислила сколько всего происходит, сколько всего надо с делать (уколола совесть, за то, что не делала ещё ничего из списка). 
Наш спор закончился диалогом:

-Захочешь, найдёшь время
-Если бы всё было так просто...

Меня может мало кто поймёт, но разрываться между учёбой и личной жизнью трудно. 
Тоже, случай из жизни:
Дала парню посмотреть свои оценки ( а там все 5 были). В ответ услышала обидные слова:

Столько усилий и никакой личной жизни...




Много раз потом слышала, что мол троечники - те, кому есть чем заняться помимо учёбы.  Складывается впечатление, что все считают, что я помимо учебника ничего не читала, про телевизор и компьютер не слышала, все свои выходные убиваю на урокиурокиуроки...
Долго ломала стереотип, доказывала самой себе, что это не так, и на летних каникулах, как говорится, понеслась душа в рай. Отдохнула с лихвой. Настал 9 класс... Трудно, много надо знать, докладами завалили, да и со здоровьем беда, много приходится навёрстывать. И вот, случилось так, что все мысли о школе, о работах и т.д. Нет сил поговорить по телефону. 


Спать хочется целыми днями... Часть каникул зимних потратила просто на себя, а именно три дня лежала и ничего не делала. Честно говоря, я приболела, однако этот постельный режим дал передышку. Вторую часть потратила на друзей, гулянки  и прочее. Опять отдохнула, вновь за работу. 
И всё бы ничего, но вновь капкан - друзей много. Всем нужна.
Одно дело те, которых 6 дней в неделю, по 6 часов в день вижу. А те, кто далеко? Кто учится в других местах? Как с ними? 
Выходной один. Надо убраться, уделить время родным, отдохнуть, сделать уроки.
Ну, и конечно, всё-таки часть времени занимает интернет. Без него никуда. Хобби свои. Порисовать, накропать что-нибудь, видео-редактор помучить, в блоге написать. 

Итог: раз в месяц могу встретиться с друзьями. 

1 комментарий:

  1. Учись,учись-ты молодчинка) Зато ты поступишь в институт и будет всеее) а вот кто сейчас халявит,не будет ни института,ни образования.Ххахаха.кто говорит) Во всяком случае ты молодец) И главное,что я знаю,что тебе со мной интересно и что ты меня любишь не меньше других)

    ОтветитьУдалить