среда, 23 января 2013 г.

Сказки бешеных извилин

Этот пост, дорогие мои, посвящаю своей группе и своим "деткам", которыхочень люблю.
Расскажу подробнее.

Несколько лет назад собрались девочки из разных городов. Сдружились. узнали, что все пишут либо фанфики, либо какие-то свои собственные рассказы.
Решили создать группу, где будут самовыражаться.
Долго над названием бились. И свершилось!
Сказки бешеных извилин

Там хранится моё творение под названием "Полночь".
О нём напишу позже.

Не скажу, что набрали тысячи поклонников, но было очень весело. Читали друг друга, показывали друзьям, устраивали различные мероприятии.
Даже создали радио!
Как-то раз даже устроили праздник на День Святого Валентина.
каждый написал что-то романтичное. Как часть или продолжение своего рассказа.
Мы лепили в фотошопе заставки для своих работ, монтировали видео, устраивали викторины, помогали друг другу в работе и в личной жизни.
Помимо наших творений в группе есть фанфики участников, которые так же внесли лепту в продвижение группы.
Могу сказать, что очень скучаю по тем ощущениям, которые были в самом начале. Я надеюсь вернуть ту радостную обстановку, те чувства, которые были у нас, когда проект только стартовал.





9 комментариев:

  1. Ты моя детка,иди сюда поцелую!
    Да сколько времени прошло...и сколько воды(участников) утекло)
    Но мы не унываем,решим свою проблему,мы поступим гениально....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, детка)
      Иду))
      Мы, как всегда, справимся)

      Удалить
    2. Конечно справимся!
      Детки победят!
      Юхууу)

      Удалить
  2. Как это мило)) Согласна, я тоже безумно скучаю по тем ощущениям)Ты мой пупсик:* Молодец

    Я вас очень сильно всех люблю:*

    ОтветитьУдалить
  3. забыла,что хотела написать изначально:(:D. Эх где былые года! Обязательно всё наладим,будем стараться. рада,что познакомилась с тобой,люблю:* от Алесссы^^

    ОтветитьУдалить